Правила проката инструмента
Правила проката инструмента
Для физических лиц
Способы взять инструменты в аренду- Позвонить по телефонам, уточнить наличие требуемого инструмента и условия аренды.
- Написать запрос в мессенджеры (Ватсап, телеграм, вайбер).
- Написать на почту stroisharing@yandex.ru
- Оформить заказ на сайте stroisharing.ru
- Приехать в Стройшеринг. Предварительно обязательно позвонить!
- Для оформления аренды, необходимо иметь при себе действующий паспорт РФ с регистрацией в г. Ижевск или Удмуртской Республике, а также, сумму залога за инструмент. Если у Вас прописка в паспорте иная, то залог будет рассчитан по остаточной стоимости оборудования.
- Выбрать нужное оборудование или инструмент, внимательно выслушать инструкцию по технике безопасности и эксплуатации.
- Оборудование при Вас будет проверено, нужно внимательно следить за процессом запуска, чтобы в последующем не допускать ошибок в работе.
- Забрать нужную единицу проката, подписав договор и оставив залог. Подписывая договор Вы соглашаетесь с его условиями и тем, что техника передана в рабочем состоянии и полной комплектации.
- Запрещено передавать инструмент и оборудование третьим лицам. Вся ответственность за сохранность и работоспособность инструмента лежит на подписанте договора.
- Инструмент подготовить к возврату в прокат. Очистить, привести в должный вид. Если были утрачены или израсходованы расходные материалы (бензин, масло, леска, пика или лопатка для отбойного молотка, диск для штробореза и тд.) их стоимость необходимо компенсировать или установить новые.
- Возврат оборудования производится по месту его получения либо через курьера, если у вас заказана услуга доставки, залог выдается только при предъявлении копии договора проката.
- Оплата проката производится по фактическому нахождению у Вас инструмента или оборудования и не зависит от того, использовали Вы его или нет.
- Расходные материалы и оснастка приобретается самостоятельно, согласно технического задания по проведению требуемых работ.
Что же делать, если техника перестала работать во время эксплуатации?
В первую очередь — не волноваться! Так как основная часть оборудования находится на гарантии и в 99% случаях претензии по поломке клиентам не предъявляются. Позвонить и предупредить о поломке. Привезти оборудование в сервисный центр и ожидать ответ специалиста.
Для юридических лиц
- Позвонить по телефонам, уточнить наличие требуемого инструмента и условия аренды.
- Написать запрос в мессенджеры (Ватсап, телеграм, вайбер).
- Написать на почту stroisharing@yandex.ru
- Оформить заказ на сайте stroisharing.ru
- Приехать в Стройшеринг. Предварительно обязательно позвонить!
- Для оформления аренды, необходимо направить реквизиты на почту stroisharing@yandex.ru. В ответном письме вы получите договор и счет на оплату.
- Необходимо оплатить выставленный счет. Оплата возможна без НДС. Только после поступления денег на расчетный счет происходит резервирование техники на складе. Если на этот момент нет свободных единиц оборудования, то резервирование происходит в порядке очередности по факту возврата.
- Начало первых суток аренды наступает в 10:00 следующего дня после дня поступления средств на р/с, в случае наличия техники на складе, вне зависимости от отгрузки техники заказчику, если иное не оговорено в Договоре аренды дополнительно.
- В случае возврата оборудования ранее оговоренного данным предложением срока происходит перерасчет аренды, согласно приложению №1 к Договору аренды.
- Для отгрузки техники со склада необходимо иметь при себе действующий паспорт РФ, подписанный договор аренды и доверенность от юридического лица на получение оборудования.
- Оборудование при Вас будет проверено, нужно внимательно следить за процессом запуска, чтобы в последующем не допускать ошибок в работе. Подписать акт приема-передачи оборудования. Подписывая акт приема-передачи Вы соглашаетесь с условиями договора и тем, что техника передана в рабочем состоянии и полной комплектации.
- Запрещено передавать инструмент и оборудование третьим лицам. Вся ответственность за сохранность и работоспособность инструмента лежит на подписавшей договор организации.
- Инструмент подготовить к возврату в прокат. Очистить, привести в должный вид. Если были утрачены или израсходованы расходные материалы (бензин, масло, леска, пика или лопатка для отбойного молотка, диск для штробореза и тд.) их стоимость необходимо компенсировать или установить новые.
- Возврат оборудования производится только по месту его получения, если не оформлена услуга доставки и забора инструмента.
- Оплата проката производится по фактическому нахождению у Вас инструмента или оборудования и не зависит от того, использовали Вы его или нет.
- Расходные материалы и оснастка приобретается самостоятельно, согласно технического задания по проведению требуемых работ.
Что же делать, если техника перестала работать во время эксплуатации?
В первую очередь — не волноваться! Так как основная часть оборудования находится на гарантии и в 99% случаях претензии по поломке клиентам не предъявляются. Позвонить и предупредить о поломке. Привезти оборудование в сервисный центр и ожидать ответ специалиста.